Мы гарантируем право на возврат товара, который Вам не подошел и не был в использовании. Возврат товара возможен только в течении 14 дней.
Если товар из заказа Вам не подошел, вы можете оформить его возврат на месте.
При получении заказа обязательно проверяйте его целостность, комплектность и внешний вид (соответствие заказу, наличие дефектов), особенно если товар с пометкой «хрупкое» (посуда, стекло), невозвратный (товары для новорожденных, постельное и нижнее белье и пр.) С полным перечнем товаров который не подлежит возврату вы можете ознакомиться ниже.
В случае выявления повреждения товара, наличия дефектов, неполной комплектации заказа, несоответствия товара заказу необходимо отказаться от его получения. Вам необходимо заполнить документ возврата с описанием дефекта (недостатка), который предоставит представитель транспортной компании.
ВАЖНО: Если при получении вы не проверили заказ в отделении и решили в дальнейшем вернуть товар, ссылаясь на его повреждение (разбитое стекло и пр.), внешний дефект, несоответствие заказу или некомплектность, ТК Миллениум может отказать в принятии возврата из-за невозможности установить причину и момент возникновения повреждения (некомплектности).
Поэтому убедительная просьба осматривать товар на месте!!!
Мы предлагаем два способа возврата денег:
1.Начисление денег на Ваш клиентский счет:
С обратной стороны расходной накладной, которая была в посылке, укажите причину возврата.
При последующих заказах эти деньги, автоматически становятся Вашей предоплатой.
ВАЖНО: Денежные средства становятся активными после того, как товар будет доставлен к нам на склад и Вам на email придет уведомление об «Принятии возврата».
Если Вы не указали что делать с деньгами, они автоматически зачисляются на Ваш клиентский счет. Убедительная просьба не создавать новых аккаунтов, а пользоваться одним еmail.
2. Возврат денег на карту:
С обратной стороны расходной накладной, которая была вложена Вам в посылку, укажите причину возврата, номер карты Банка и фамилию владельца.
После того как мы получим и обработаем Ваш возврат, Вам придет сообщение на e-mail о том, что в течении 3-х рабочих банковских дней деньги поступят на Вашу карту.
Вернуть товар можно в наших магазинах или транспортными компаниями:
Возвраты другими транспортными компаниями мы не принимаем!
Для возврата в магазине , при себе нужно иметь:
Расходная накладная (с указанием причины возврата)
Если Вы на месте осматриваете товар и вынуждены сделать возврат, то стоимость возврата - БЕСПЛАТНО.
Если при получении вы не проверили заказ – то стоимость возврата оплачиваете Вы, в размере 25 грн.
Для клиентов, работающих с транспортной компанией
Для возврата товара при себе нужно иметь:
Расходную накладную.
На обратной стороне расходной накладной указать причину возврата и отправить вместе с товаром.
Стоимость возврата согласно тарифов перевозчика.
Нужно указать следующий адрес для отправки возврата:
Получатель:
Телефон: 0689050473
Адрес: с.Нива Трудова, склад №1
Вид доставки: Склад-склад
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г.N 172 и статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену, утверждается Кабинетом Министров Украины и может обновляться в связи с изменением законодательства.